Как все успевать на работе
Вы должны научиться гармонично совмещать свои личные потребности и требования, которые выдвигает работа. Чтобы стать успешным человеком, нужно поддерживать баланс между временем, потраченным на работу и отдых.
Причиной многих заболеваний являются эмоциональные нагрузки и стресс, которым мы постоянно подвергаемся на работе. Выходные с близкими людьми, занятие любимым делом, чтение любовного романа – все это имеет особую значимость.
Если работа требует постоянного принятия решений, нацеленности на результат и максимальной самоотдачи, то отдыху следует уделять особое внимание. Человеку необходимо восстанавливать силы. Осознание этого является первым шагом к многогранной и гармоничной жизни.
Для каждого из нас очень важно распределить приоритеты. Некоторые вещи относятся к категории самых важных. К примеру, сохранение здоровья гораздо важнее, чем встреча с партнером или продвижение по карьерной лестнице. Вам надо научиться различать границу между второстепенными и необходимыми задачами.
Вашим основным помощником может стать популярный на сегодняшний день тайм-менеджмент. Вам следует сформировать свой стиль работы, чтобы выполнять свои обязанности без перерасхода возможностей и сил. Это возможно лишь в том случае, если вы не будете распыляться из-за ерунды и сконцентрируете свое внимание на вещах первой важности из личной и служебной сферы.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.