Самые красивые железнодорожные станции в мире.
Одним из древнейших видов транспорта, который до сих пор используется, является железнодорожная сеть. Эти системы были разработаны более ста лет назад, и, несмотря на то, что поезда превратились из паровых в электро, некоторые из этих железнодорожных станций, например, Ливерпуль Роуд, никогда не были реконструированы. Большинство железнодорожных станций были построены в начале 19-го века, когда путешествие на поезде было гламурным и новым. Большинство текущих станцийк - произведения искусства и места отдыха для посетителей. Некоторые из самых красивых железнодорожных станций в мире ниже:
Железнодорожный Вокзал, Куала Лумпур
Железнодорожная станция Куала-Лумпур была спроектирована Артуром Хаббеком, британским архитектором. Терминал представляет собой идеальную смесь восточной и западной архитектуры. Он объединил многочисленные элементы из различных культурных традиций, от красивых мавританских и арочных узоров до высоких куполов Chhatri, обычно встречающихся в индийских зданиях. Станция белого цвета открылась в 1910 году и служила основной железнодорожной станцией в Куала-Лумпуре, пока не была открыта новая центральная станция. Железная дорога была электрифицирована в 1995 году. Станция Куала-Лумпур расположена вдоль дороги Джалан-Султан Хишамуддин, ранее называемой Викторией Авене. Гранд Сентрал Терминал, Нью-Йорк
Терминал является самой популярной станцией в Соединенных Штатах и был назван самой красивой станцией в мире. Центральная станция Гранд с ежегодным посещением более 26 миллионов человек является 6-ой наиболее посещаемой достопримечательностью во всем мире. Центральный терминал имеет 44 платформы на двух разных уровнях. Две отдельные архитектурные компании спроектировали это здание в Нью-Йорке. Рид и Стэм создали общий дизайн станции, в то время как Уоррен и Ветмор добавили изящного искусства. Генри Бедфорд разработал знаменитые часы Tiffany, расположенные на 42-й улице. Grand Central открыл свои двери для публики в 1913 году. Железнодорожный вокзал Чатрапати Шиваджи, Мумбаи
Железнодорожная станция Махараджа Чатрапати-Шиваджи, ранее называемая Виктория Терминус, является красивой исторической станцией в Мумбаи, и ЮНЕСКО признал ее объектом Всемирного наследия. Фредерик Стивенс спроектировал конечную станцию в 1887 году с главной целью представить индийскую готическую архитектуру, смесь викторианской архитектуры и индийских архитектурных традиций. Железнодорожный вокзал является уникальной достопримечательностью в Мумбаи и является отличным ресурсом для более трех миллионов индийцев, которые используют его ежедневно. Терминал изменил свое название на Чхатрапати Шиваджи (в честь создателя империи Маратха) в 1996 году. Центральный , Милан
Центральный в Милане был открыт для публики в 1931 году и заменил старый центральный железнодорожный вокзал, построенный в 1864 году. Разработанный Улиссе Стаккини, это самый оживленный железнодорожный вокзал в Европе. Улисс заимствовал свой дизайн из проекта Union Station в Вашингтоне, но Муссолини разработал оригинальный дизайн, сделав его уникальным зданием своего режима. Milano Centrale - это идеальное сочетание архитектурных стилей, которые иллюстрируют историю Италии с 1906 года, когда король Эммануил II заложил основы, когда он был открыт для использования. Станция обслуживает более 500 поездов, которые проходят через центральный вокзал Милана. Станция Юнион, Лос-Анджелес
Станция Los Angeles Union является основной в Калифорнии и крупнейшим пассажирским терминалом в западной части Соединенных Штатов. Терминал был открыт для публики в 1939 году, заменив центральную станцию La Grange. Джон Паркинсон и его сын Дональд Паркинсон внесли свой вклад в дизайн конечной станции, смешав современные стили ар-деко и испанское колониальное наследие. В настоящее время она служит основным центром в Калифорнии и ежедневно обслуживает более 110 000 пассажиров. Центральный железнодорожный вокзал, Антверпен
Антверпен-Централ, пожалуй, одна из самых красивых станций в мире, и она украшена с использованием более двадцати различных видов камней и мрамора. Строительство антверпенской станции началось в 1895 году. Мистер Луи Деласенсери спроектировал здание конечной станции и огромный купол. Ян Ван Асперен разработал другую жизненную структуру, называемой виадуком. Антверпен-Центральный был открыт для публики в 1905 году. Станция Аточа, Мадрид
Перед реконструкцией станции и добавлением крытого тропического сада в 1985 году испанский вокзал был ошеломляюще красивым с уникальным архитектурным дизайном Гюстава Эйфеля и Альберто-де-Паласио. Первая мадридская станция, открытая 9 февраля 1851 года, была разрушена пожаром, прежде чем она была вновь открыта в 1892 году. Станция Аточа получила свое название от близлежащей базилики, посвященной Богоматери Аточа. В 1985 году Рафаэль Монео отремонтировал Аточа и превратил оригинальное здание вокзала в многофункциональный район, который расцветает красивым внутренним садом. Станция Данидин
Хотя это самая оживленная станция в Новой Зеландии, Данидин небольшой по размеру, но с башней с часами, которая видна по всему городу на южной оконечности Данидина. Джордж Трип спроектировал станцию в возрожденном стиле фламандского ренессанса и она была открыта в 1906 году. Крыша Данидина облицована терракотовой черепицей, а здание было построено с использованием темного базальта и светлых белых облицовок из камня Оамару. В начале 1900-х годов Данидин был самой оживленной станцией с более чем 100 поездами, проходящими через конечную станцию ежедневно. Центральный вокзал, Амстердам
Также называется Amsterdam Centraal, и это самая большая станция в Амстердаме и национальный центр, поскольку он обслуживает более 162 000 пассажиров ежедневно, что делает его вторым по загруженности конечным пунктом и самым посещаемым национальным достоянием в стране. Центральная станция была спроектирована Пьером Кайперсом и открыта для публики в 1889 году. Центральная станция претерпела реконструкцию,которая проходила с 1997 года по 2018 год. Сент-Панкрас Интернешнл, Лондон
Станция Сент-Панкрас, ранее известная как лондонская Сент-Панкрас, находится на Юстон-роуд в Лондоне, разработанная Уильямом Барлоу, в 1868 году. Станция, имеющая 15 платформ, служила бомбоубежищем для гражданских лиц во время Второй мировой войны, но после войны ей пренебрегали в течение многих лет. Однако местные активисты спасают его от сноса в 1960-х годах. Станция была обновлена (2001 по 2007), чтобы восстановить утраченную славу.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.