Самые дорогие проданные машины в мире. Одной из них владеет Лионель Месси.
Любители коллекционных автомобилей годами были заинтригованы классическими спортивными автомобилями, и они могут заплатить любую сумму, чтобы завладеть ими. Эти автомобили продаются на частных и публичных аукционах по всей Европе и США. Ferrari 250GTO - самый дорогой автомобиль, проданный на публичных торгах. Mercedes-Benz W196R удерживал рекорд самого ценного спортивного автомобиля в мире, пока Ferrari 250GTO не побил рекорд в 2014 году. Некоторые из самых дорогих коллекционных автомобилей:

250-GT-SWB был выпущен в 1960 году Scaglietti в Женеве, и его кузов стал более жестким на уменьшенном шасси (от 2600 до 2400 мм). 250 GT-SWB был оснащен 3-литровым двигателем V12 мощностью 276 л.с. Ferrari оснастила этот спортивный автомобиль шинами Pirelli-Cinturato 185VR15. Artcurial продала 259 GT-SWB 20 февраля 2016 года в Париже за 18 500 000 долларов.

Произведенный Alfa Romeo в 1939 году, 8C-2900B был оснащен встроенным 8-цилиндровым двигателем с нагнетателями двойного типа и верхними кулачками, а также 4-ступенчатой механической коробкой передач. Этот гоночный автомобиль имел двигатель объемом 2905 куб. См, который развил максимальную мощность 180 л.с. при 5200 об / мин. Alfa произвела 23 авто в 1938 году и 10 в 1937 году, а также еще одну, которую они собрали в 1941 году. Alfa Romeo 8c 2900 был продан 20 августа 2016 года компанией RM Sotheby за 19 800 000 долларов, что делает ее самой дорогой Alfa Romeo в мире.
D-тип - это красивый гоночный спортивный автомобиль от Jaguar Ltd, который выпускался с 1954 по 1957 год. Поскольку D-тип имеет много общих характеристик с C-типом, его структура влияния в авиационной промышленности отличается. Монококовая конструкция автомобиля плюс аэродинамическая эффективность позволили внедрить авиационные технологии в конструкцию спортивных автомобилей. Первый D-тип имел 3,4-литровый двигатель, который был увеличен до 3,8 л, а затем уменьшен до 3,0 л в 1958 году. D-тип выиграл 24-часовую гонку Ле-Мана в течение трех лет подряд, с 1956 по 1957 год. D-тип Производство включало 16XKSS-версию, 53 автомобиля-клиента и 18 автомобилей команды. RM Sotheby продал D-type 20 августа 2016 года в Монтерее, штат Калифорния, за 21 780 000 долларов.

DBR1 был спортивным автомобилем, спроектированным Aston Martin в 1956 году для чемпионата Sportscar и других соревнований того времени. DBR1 - самая известная модель Aston, выигравшая 24 часа Ле-Мана в 1959 году. DBR1 - одна из трех спортивных машин, которая выиграла 24 часа Ле-Мана и чемпионат мира в том же году в 1950-х годах. 19 августа 2017 года DBR1 был продан за 22 550 000 долларов США.

290MM был гоночным автомобилем Ferrari, который был выпущен для соревнований в Mille Miglia 1956 года. 290MM имеет 4,5-литровый двигатель V12 с максимальной мощностью 320 л.с. при 7200 об / мин и максимальной скоростью 170 миль в час. Управляемый Эудженио Кастеллоти, 290 MM выиграл Mille Miglia 1956 года, в то время как еще 290 MM, управляемый Хуаном Фанхио, финишировал четвертым в той же гонке. Автомобиль был продан за 25 050 000 долларов США 10 декабря 2015 года в Нью-Йорке.

В 1964 году Ferrari выпустила четыре легкие 275GTB для сезона 1965 года. Коллекция 275GBT включала три модели, оснащенные двигателями 250LM. Пининфарина разработал кузов, а Скальетти работал над кузовом. Дизайн 275 GTB включал в себя уменьшение размера на 10% и уменьшенное шасси, плюс Ferrari использовала магний для двигателя, в результате чего FIA отказалась признать его в качестве GT-соперника, но они согласились после того, как Enzo пригрозил выйти из автоспорта , 16 августа 2014 года RM-аукционы продали 275 ГБ за 26 400 000 долларов в Монтерее, штат Калифорния.

Серия 275 - это спортивный автомобиль с двигателем V12 с двумя сиденьями и передним расположением двигателя, который выпускался Ferrari в родстере, GT и spyder в форме с 1964 по 1968 год. Энцо и Серхио создали серию 275 GTB / 4 для американца Луиджи Чинетти. дилер, который купил их примерно за 8000 долларов. Chinetti запросил 25 единиц, но из-за низких продаж Ferrari выпустила только десять единиц. RM Auctions продала Ferrari 275 в Монтерее, штат Калифорния, 17 августа 2013 года за 27 500 000 долларов.

W196 - это гоночный автомобиль формулы-1, который выпускался Mercedes-Benz с 1854 по 1955 год. В руках Стирлинга Мосса и Хуана Фанхио W196 выиграл девять из двенадцати гонок, в которых участвовал, плюс выиграл два чемпионата, в которых участвовал автомобиль. 3-литровый двигатель Sport-Leicht-Renne был получен из W196 для сезона 1955 World Car Car, и его крушение закончило серию w196 и его доминирование в чемпионате WSC в 1955 году. W196 был продан с аукциона в Гудвуде, в США. Королевство 10 декабря 2015 года, и победившая ставка составила 28 600 000 долларов.

Ferrari 335S - это красивый спортивный автомобиль, который выпускался Ferrari с 1957 по 1958 год. Ferrari 335S представлял собой эволюцию 315S и был оснащен двигателем V12 с максимальной мощностью 390 л.с. при 7400 об / мин и максимальной скоростью 190 миль в час. Итальянский производитель произвел этот автомобиль, чтобы ответить на Maserati-450S, у которого был двигатель на 4,5 литра и угрожал 315S. Ferrari построила только четыре 335S, и 5 февраля 2016 года этот автомобиль был продан с аукциона по цене 35 711 359 долларов в Париже. В настоящее время новым владельцем 335S является Лионель Месси.

Ferrari производила 250 GTO с 1962 по 1964 год для процесса утверждения в трех категориях Гранд Туринга Международной автомобильной федерации (FIA). Ferrari произвела только 39 250GTO, включая тридцать три с 1962 по 1963 год (серия I), три серии II, изготовленные в 1964 году, которые имели схожий кузов, плюс три 330 GTO с большим двигателем. В 1964 году Ferrari обновила четыре из более старых автомобилей серии I с кузовом серии II. Когда автомобиль был выпущен, он был оценен в 18 000 долларов. 14 августа 2014 года коллекционер купил этот автомобиль на аукционе в Кармеле, штат Калифорния, за 38 115 000 долларов, что сделало его самым дорогим автомобилем в мире.
31-12-2018, 10:52 Автор: Денис
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.