Безопасность обязательна в строительной отрасли и во многих странах существуют строгие правила строительства, которые должны соблюдаться подрядчиками. Однако мы все еще слышим о многочисленных строительных компаниях, игнорирующих эти процедуры безопасности. Строительная индустрия опасна и тысячи людей погибли в прошлом, воздвигая некоторые из великолепных сооружений, которые мы видим сегодня, из-за отсутствия процедур безопасности и невежества. Ниже перечислены некоторые из самых смертоносных.
Панамский канал - это искусственный водный путь длиной 51 миля, который соединяет Тихий океан с Атлантическим океаном . Панамский канал был одним из крупнейших инженерных проектов всех времен, а также одним из самых смертоносных. Он возводился через Дариенский перешеек. Французы инициировали проект в 1881 году, но им пришлось остановиться из-за высокого уровня смертности и инженерных проблем. Смертность всего проекта составила 408,12 смертей на тысячу человек. Более 25 000 человек погибли из-за суровых условий труда к тому моменту, когда французы прекратили проект. Когда Соединенные Штаты взялись за строительство в 1904 году, еще 5 600 человек погибли из-за голода и болезней. Около 30 600 человек погибло в течение всего проекта.
Железная дорога Бирма-Сиам, также известная как железная дорога Бирмы или даже Железная дорога смерти, представляет собой железную дорогу длиной 258 миль, которая соединяет Тханбюзаят, Бирму и Бан-Понг, Таиланд. Японии построила железную дорогу для поддержки своих войск в кампании Бирмы Второй мировой войны в 1943 году. Более 61 000 заключенных и 250 000 рабочих были вынуждены делать эту железную дорогу. Весь проект привел к гибели около 12 000 заключенных и 90 000 чернорабочих. Большинство этих людей погибло из-за голода и жестокости офицеров, но много людей погибло от хищников, особенно львов.
Тоннель Hawk Nest был одной из худших трагедий в истории Соединенных Штатов. Это 3-мильный туннель, который был построен в Городе Гаулей в 1931 году. Около 3000 рабочих были отправлены на строительство туннеля, и при строительстве они обнаружили кремнезем. Рабочих попросили добыть кремнезем без ношения защитных масок, и это привело к тому, что большинство из них получили болезнь легких, известную как силикоз. Проект привел к 764 смертельным исходам, но точное число людей, умерших от силикоза, неизвестно, так как болезнь протекает несколько лет, чтобы стать фатальной.
Канал Беломорско-Балтийского моря соединяет озеро Онега, которое связано с Балтийским морем и Белоге море. Он был открыт 2 августа 1933 года в России. Проект привел к гибели около 12 000 заключенных. Неофициальные оценки подтвердили, что более 25 000 человек погибли из-за физического истощения, холода и голода. Так советская власть боролась с так называемыми противниками режима.
Трансконтинентальная железная дорога, первоначально известная как Тихоокеанская железная дорога, представляет собой железную дорогу длиной 1912 миль, которая была построена с 1863 по 1869 год. Железная дорога соединяла тихоокеанское побережье с железнодорожной сетью в Небраске и Айове. Сообщалось о более чем 1 200 смертей, но точное количество жертв никогда не проверялось, поскольку большинство рабочих были незаконными иммигрантами и заключенными.
Суэцкий канал является искусственным каналом , который соединяет Красное и Средиземное море через Суэцкий перешеек. Суэцкий канал был открыт 17 ноября 1869 года. Канал предлагает морским судам короткий путь между северными индийскими океанами и Северной Атлантикой через Красное и Средиземное моря, избегая южных районов Индийского океана и Южного Атлантического океана. В проекте было более 1,5 миллиона рабочих, и в нем зафиксировано наибольшее количество жертв всех каналов в мире. Более 120 000 рабочих погибли при строительстве Суэцкого канала.
Бруклинский мост - это подвесной мост, который простирается через Ист-Ривер, связывающий Бруклин и Манхэттен. Это один из старейших автомобильных мостов в стране, строительство которого продолжалось четырнадцать лет. Процесс строительства моста начался в 1869 году, и это первый стальной кабельный мост в мире. Раньше он назывался Ист-Ривер Мост, но его название было изменено на Бруклинский мост. Бруклинский мост унёс около 30 жизней строителей за четырнадцать лет.
Канал Эри является частью западно-восточного межгосударственного маршрута системы каналов в Нью-Йорке. Он был построен для создания доступного проезда от Великих озер до Нью-Йорка и Атлантического океана. После его завершения в 1825 году он стал вторым самым длинным каналом на земле. Процесс строительства канала Эри насчитывал более 50 000 рабочих, и в нем зафиксировано более 1000 смертей. Большинство этих смертей было связано с частыми обрушениями каналов, утоплением, неосторожным использованием пороха и болезнями от болотистых мест.
22-11-2018, 15:39 Автор:
Денис